Мощность (л.с.) | 15 |
Тактность | 4-х тактный |
Вес (кг) | 45,0 |
Рабочий объём (куб. см) | 302,0 |
Количество цилиндров | 2 |
Максимальное число оборотов в минуту | 5400-6000 |
Диаметр/ход поршня (мм) | 58х57 |
Система смазки | картер |
Система зажигания | CDI |
Мощность генератора | 12А |
Система охлаждения | жидкостное |
Переключение передач | вперед, нейтраль, реверс |
Запуск | ручной |
Управление мотором | румпель |
Рекомендуемая высота транца (мм) | 508 |
Возможность движения по мелководью | есть |
Объём масла в картере (мл) | 1 |
Рекомендуемый тип масла | 10 W30 / 10 W40 |
Рекомендуемый тип топлива | 92 |
Топливный бак (л) | 12 |
Гребной винт, наличие | 3-х лопастной |
Шаг гребного винта | 8 9 10 11 |
Наличие троса аварийного стопа | есть |
Набор инструментов | есть |
Лодочный мотор SUZUKI ( СУЗУКИ ) DF 15 L
Самый легкий среди аналогичных моделей других производителей и при этом, один из самых динамичных. В 2005 году выпущена новая модель, в которой помимо усовершенствования блока управления серьезное внимание уделено эргономике и простоте в обращении. Вибрация мотора сведена к минимуму благодаря специальным креплениям. Расход топлива примерно на 50% ниже, чем у аналогичных по мощности двухтактных моделей. Ограничитель оборотов помогает избежать «перегазовки» при запуске двигателя, и не дает двигателю заглохнуть при резком торможении. Вы можете выбрать модель с ручным или электрическим запуском, а также с дистанционным управлением. |
Технические характеристики