Мощность (л.с.) | 50 |
Тактность | 4-х тактный |
Вес (кг) | 107,0 |
Рабочий объём (куб. см) | 814,0 |
Количество цилиндров | 3 |
Максимальное число оборотов в минуту | 5900-6500 |
Диаметр/ход поршня (мм) | 71-68,6 |
Система смазки | картер |
Система зажигания | транзисторная |
Мощность генератора | 18А |
Система охлаждения | жидкостное |
Переключение передач | вперед, нейтраль, реверс |
Запуск | электрический |
Управление мотором | дистанционное |
Рекомендуемая высота транца (мм) | 381 |
Возможность движения по мелководью | есть |
Объём масла в редукторе (мл) | 610 |
Объём масла в картере (мл) | 2200 |
Необходимая мощность аккумуляторной батареи | 70-100ah |
Рекомендуемый тип масла | 10W-30 10W-40 |
Рекомендуемый тип топлива | 95 |
Топливный бак (л) | 25 |
Гребной винт, наличие | 3-х лопастной |
Шаг гребного винта | 9 10 11 12 13 14 15 |
Рекомендуемая свеча зажигания | BKR6E |
Наличие троса аварийного стопа | есть |
Набор инструментов | есть |
Система регулировки дифферента | широкодиапазонная гидросистема дифферентовки и откидывания |
Прибор триммера | есть |
Пульт дистанционного управления | есть |
Тахометр | есть |
Лодочный мотор SUZUKI ( СУЗУКИ ) DF 50 TS
Многократные обладатели различных наград моторы DF40 и DF50 славятся своими исключительными мощностными показателями, превосходной экономичностью, низким уровнем вибрации и шума, а также уровнем выхлопа, отвечающим самому жесткому мировому экостандарту CARB 2008. Легкий алюминиевый 12-ти клапанный блок цилиндров объемом 815 см3 с многоступенчатой последовательной системой впрыска топлива, система зажигания с интегрированными колпачками свечей зажигания и катушкой позволяют избежать большого количества комплектующих частей и упрощают электросхему. |
Технические характеристики