Мощность (л.с.) | 15 |
Тактность | 2-х тактный |
Вес (кг) | 38,0 |
Рабочий объём (куб. см) | 284,0 |
Количество цилиндров | 2 |
Максимальное число оборотов в минуту | 5600 |
Диаметр/ход поршня (мм) | 59х52 |
Система смазки | предварительным смешением |
Система зажигания | SUZUKI ( СУЗУКИ ) P.E.I. |
Мощность генератора | 80вт |
Система охлаждения | жидкостное |
Переключение передач | вперед, нейтраль, реверс |
Запуск | ручной |
Управление мотором | румпель |
Рекомендуемая высота транца (мм) | 381 |
Возможность движения по мелководью | есть |
Объём масла в редукторе (мл) | 170 |
Рекомендуемый тип масла | TC-W3 |
Рекомендуемый тип топлива | 92 |
Топливный бак (л) | 25 |
Гребной винт, наличие | 3-х лопастной |
Шаг гребного винта | 7 8 9 10 11 |
Рекомендуемая свеча зажигания | BR7HS-10 |
Наличие троса аварийного стопа | есть |
Набор инструментов | есть |
Лодочный мотор SUZUKI ( СУЗУКИ ) DT 15 S
Карбюраторные DT9.9 и DT15 уже много лет остаются одними из самых популярных двухтактных моделей Suzuki. Широкое распространение они получили благодаря своей надежности, простоте в эксплуатации, а также хорошим скоростным показателям. Регулируемый угол наклона дейдвуда дает возможность установить мотор в оптимальном положении как на мелководье, так и на каменистом дне, что сохранит от повреждений не только винт, но и весь мотор. |
Технические характеристики